Задача логопеда – помочь воспитаннику вовремя преодолеть все возникающие трудности.

Логопедический процесс должен быть неприрывным, от взаимодействия и постоянной совместной работы родителей и учителя-логопеда зависит результат и речь дошкольника. Задача логопеда – помочь воспитаннику вовремя преодолеть все возникающие трудности.
Особая роль родителей в исправлении речевой патологии заключается в том, что, используя предложенный материал дома, они получают возможность закреплять с ребенком полученные на логопедических занятиях речевые умения и навыки не только при выполнении заданий в тетрадях, но и в свободном речевом общении: во время игр, прогулок, экскурсий, походов в библиотеку, то есть в повседневной жизни.
Основные правила работы при выполнении заданий, упражнений, игр, рекомендованных логопедом. Рекомендованные устные игровые задания, упражнения ребенок выполняет с родителями в течение 5–10 минут 2 – 3 раза в день (это может быть в любое время: поход в детский сад, домой, во время прогулки и режимных моментов дома и т.д.).